понедельник, 28 сентября 2009
Иногда я пишу такое, за что бы мне пальцы повыдергивать Х___х Но самое ужасное в том, что это мне нравится....
Да простят меня Брендон, Ганс и Линочка... Высокие шпильки звонко цокали по асфальту, привлекая собой внимание нежелательных взглядов. Тонкие пальчики то и дело одергивали слишком короткую джинсовую юбочку, так и норовившую обнажить самую нежную и чувствительную область бедер. Пошатываясь от усталости, он шел по тротуару, стараясь как можно сильнее прикрыть свое личико высоким пушистым воротничком куртки.
По закону подлости автомобили ломаются в самый неподходящий момент. Он всего лишь возвращался со своей рабочей смены, стараясь как можно раньше приехать домой, чтобы застать там его, сонного, взлохмаченного, но такого до безумства любимого и милого.
- Чертова развалюха, - выругался тихо Брендон, сильнее утыкаясь носом в теплый мех, нервно перебирая пальчиками пилочку для ногтей, так бережно хранимую в кармане куртки на всякий случай.
читать дальшеДойти пешком до ближайшего автомата, после тяжелой смены, на высоченных каблуках, в незнакомом темном районе, в пять часов утра – Бренди уже проклял всё, что можно было проклясть, начиная с производителей батарей для сотовых телефонов.
Он ловил на себе взгляды одиноких ночных загулявших прохожих, сильнее ежился, вряд ли кому-нибудь из них могло прийти в голову, что прошедшая мимо блондинка, на самом деле была парнем.
Спасительная телефонная будка показалась на горизонте, освещенная тусклым светом фонаря. Бренди слегка ускорил шаг, чувствуя неприятную сводящую боль в ладышках, но сбавить темп себе не позволил. Чем быстрее, Ганс заберет его отсюда, тем быстрее он окажется в безопасности.
Забравшись в первую из кабинок, Брендон едва не разревелся от досады – провод, соединяющий трубку с самим аппаратом, был безжалостно перерезан. До этого парень старался держать себя в руках, но сейчас становилось страшно. Топнув от собственной беспомощности ножкой, Бренди перебрался в соседнюю кабинку, моля бога о том, что бы хоть с ней все было в порядке.
- Алло…. – от хриплого, заспанного любимого голоса по телу пробежали мурашки. Блондин попытался сделать свой голос как можно более спокойным, уравновешенным, чтобы не заставлять Ганса сильно волноваться. Но, конечно же, Ганс будет волноваться. Ганс всегда волнуется, когда его ангела нет рядом.
- Милый… это я. Тут такое дело…
- Бренди?! Ты где? Ты в порядке?! – голос на другом конце провода резко прервал Брендона.
- Да… я в порядке. У меня машина сломалась, мне так неудобно, надо было такси вызвать, но эта чертова батарея, она села! Прости, что пришлось разбудить тебя, мне так неудобно, Ганса, честно… Забери меня, пожалуйста…
- Где ты?! – обеспокоенно спрашивал Ганс, Бренди уже слышал его шаги. Он наверняка уже надевал на себя второпях одежду, пытался нащупать рукой выключатель, сжимая плечом мобильник.
- Моя машина осталась на углу Морского района, я…
- Сиди в машине и никуда не выходи. Понял? Я сейчас буду!
Брендон виновато закусил нижнюю губу. Такое уже было, и Ганс срывался посреди ночи, приезжая за ним на работу. Ровно год назад. Ганс очень сильно напугался, и сейчас он наверняка был напуган не меньше, от этого Бренди становилось стыдно.
Надо было остаться ночевать в машине, а утром поймал бы такси, - думал парень, шагая обратно к своему автомобилю. Пугающая тишина района, в которой так четко и громко отражались звуки набоек высоких кожаных сапожек, настораживала. Бренди и так старался шагать как можно тише, но уставшие ноги уже практически переставали слушаться своего хозяина.
- Эй, красавица, заблудилась?
От грубого мужского голоса, Брендон вздрогнул. Как он мог не заметить чьего-то приближения? Постаравшись ускорить шаги, почувствовал, как больно сжимают запястье. Сердце бешено забилось, страх впитывался под кожу, забираясь в мышцы, делая их свинцовыми, тяжелыми, лишая возможности двигаться. Блондин резко обернулся, встречаясь с холодными, самодовольным взглядом.
- Отпусти, - прозвучало жалобно и почти умоляюще, не смотря на все попытки произнести это как можно более требовательно.
- Вот еще, пойдешь со мной, - мужчина резко дернул Брендона за руку и буквально потащил в переулок между домами. Бренди изо всех сил пытался вырваться, но хватка была слишком крепкой. Он не успел толком рассмотреть лицо незнакомца, запомнились лишь грубые морщины возле рта, тонкие губы, и неопрятно свисающие на лоб пряди волос.
Шум крови в висках застилал собой все остальные звуки, блондин отчаянно оглядывал глазами темное пространство, ища пути к спасению. Он почти на автомате сунул руку в карман, нащупывая в нем металлическую пилочку для ногтей. Даже она сейчас казалась невероятно полезной для сопротивления вещью. Крепко сжав ее в ладони, Брендон вонзил ее острый конец в руку мужчины, которая так цепко обхватывала запястье блондина. Тот взвыл от неожиданного удара, на рефлексе разжимая ладонь. У Бренди было всего несколько секунд, чтобы убежать, но чертовы шпильки безжалостно убивали эту возможность. На то, чтобы стащить сапоги с ног, ушло бы еще больше времени. Несколько шагов и Брендон был жестоко схвачен за светлые пряди волос. Незнакомец грубо притянул тело парня к себе, одаряя его лицо отвратным дыханием,
- Сбежать хотела, сука? Теперь уже точно никуда не денешься…
Холодная жесткая ладонь скользнула под ткань курточки, задирая майку, касаясь нежной кожи парня. Бренди крепко зажмурил глаза от собственного бессилия, дикий ужас растворялся в крови, мольбы о спасении тонули в животном страхе. Скользкий язык прошелся по гладкой, изящной шейке, Брендон едва сдержал приступ подкатывающей тошноты. Руки немели, дышать становилось больно, страх будто бы парализовывал. Даже кричать не получалось. Слезы бесшумно катились по щекам, опускались к шее, их соленый привкус еще сильнее заводил незнакомца. Поддавшись отчаянию, Брендон как можно крепче сжал в руке пилочку, прекрасно понимая, что ее наконечник не сможет даже достать до кожи сквозь слой одежды. Но выхода не оставалось, он занес руку над увлеченным молодым телом преступником, прицелился, и снова зажмурил глаза. Тонкий металл мягко вонзился в шею незнакомца, прошивая насквозь артерию – Бренди понял это по пугающему, теплому ощущению вязкой жидкости на пальцах. Тело незнакомца мгновенно расслабилось, он схватился рукой за кровоточащую рану,
- Ах ты, сука! Падла! Мерз… - его голос захлебывался в крови. Брендон с ужасом наблюдал за мужчиной, не в силах пошевелится. «Это я? Я сделал это?!...»
Незнакомец потянулся испачканной в крови рукой к карману своего пальто, сверкнуло блестящее гладкое лезвие ножа,
- Я убью тебя… мрази… - мужчина закашлялся. Терял слишком быстро и много крови.
Блондин тяжело сглотнул, медленно отступая назад. Преступник делал шаги вперед, неуверенные, крепко сжимал рукой рану, чтобы хоть как-то остановить кровь, но она все сильнее капала на одежду, пропитывала собой.
Слишком высокие каблуки, неудобные. Не вовремя попавший под один из каблуков камушек – Бренди тяжело упал на спину, чувствуя острую прошивающую боль. Неужели вот так? А как же Ганс? Разве можно ему причинить столь сильную боль своей смертью? Разве он это заслужил?
Незнакомец наклонился над Брендоном, капая на него своей кровью, хитро улыбнулся, довольствуясь своей близкой победой.
Мое тело найдут в одном из мусорных баков? Меня опознает Ганс… он увидит мое бледное, испачканное в чужой крови лицо. Сойдет с ума, не переставая себя винить в том, что не успел…
Бренди резко помотал головой, такая перспектива его явно не устраивала. Он быстро взмахнул рукой, вновь пронизывая тонкую кожную ткань на шее преступника. Движение Брендона оказалось более ловким и быстрым, нож с грохотом ударился об асфальт, означая поражение незнакомца. Злость одолевала разум Брендона, он должен был быть уверен в том, что эта скотина больше не прикоснется к нему. Еще один удар, теперь уже наверняка. Обессилевшее тело повалилось на асфальт, совсем рядом с блондином. Парень отпихнул его ногой, продолжая смотреть, как его спина вздымается все неохотнее и слабее.
- Я убил его, - одними губами, - боже… Я убил…
Бренди схватился руками за волосы, отползая назад, ощущая, как рвется капроновая ткань колготок. Он поднялся на ноги, шагая назад, не отрывая взгляда от уже бездыханного трупа.
- Я убил… убил… убил… - становилось жарко, понимание произошедшего вливалось в сознание тонкой ядовитой струей, - Он же мертв…
- Бренди!!! Боже!!! Я же просил тебя оставаться в машине!!! – Услышав голос Ганса, парень обернулся. Глаза полные ужаса, совершенно дикий и пугающий взгляд,
- Ганс… - шепотом.
- Ты весь в крови, что произошло?! Боже, ты цел?! Цел?! Что произошло?! – брюнет крепко сжал Брендона в объятиях, прижимая к себе. Блондин молча кивал головой, цел.
- Я убил, Ганс… Я убил его… - взгляд отрешенных голубых глаз был устремлен в направлении мертвого тела, - Он напал на меня… А я убил его… Ганс… что мне теперь делать?! Я… убил… убил…
Ганс тяжело сглотнул, еще сильнее прижимая к себе перепуганное хрупкое тельце.
- У меня все руки в его крови… Я весь испачкан… Я больше не ангел, да?...
@музыка:
Alanis Morissette - Citizen Of The Planet
@настроение:
какое-то непонятное
@темы:
Бред моего больного воображения,
Brendon&Hans
Я подумал – «Господи, спаси нас!»
И прижал к груди, что было сил.
Пытка ангелов – его необходимость… (c) Yozy